Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Структура інавацыйнай мадэлі

Дата: 4 мая 2018 в 13:04, Обновлено 7 мая 2018 в 15:53

 СТРУКТУРА  ИННОВАЦИОННОЙ МОДЕЛИ

                   Модель состоит из блоков:

1 блок – учебно-воспитательное пространство (формирование предпринимательской культуры в урочное и внеурочное время через акцентирование внимания на определенные знания, умения, навыки, действия;

2   блок – информационно-образовательное пространство «учащиеся-студенты» (создание социально-коммуникативной системы взаимодействия в виртуальном сетевом сообществе);

3 блок – административно-педагогическое пространство (обеспечение информационной поддержки и сопровождения в разработке методик по формированию предпринимательской культуры обучающихся);

4 блок – бизнес-пространство (организация деятельности школьной бизнес-компании «БелАрт», содействие в разработке и реализации продукта.

  Для реализации Модели будут использованы мероприятия по формированию предпринимательской культуры учащихся, которые включают в себя:

  1. систему взаимодействия «учащиеся-студенты», где студенты будут оказывать тьюторскую помощь в процессе формирования предпринимательской культуры школьников;
  2. формирование предпринимательских компетенций (как части ключевых, необходимых для предпринимательства и построения успешной карьеры).

  Модель включает в себя следующие направления:

«Успехи и достижения» - инициатива, использование возможностей, владение и использование информации, настойчивость в стремлении к успеху, ответственность за обязательства, повышение эффективности деятельности;

«Лидерство» - уверенность в себе, влияние и убеждение, умение работать в команде и быть лидером, повышение уровня образованности; «Предпринимательское мышление» целенаправленность и планирование, генерирование и оценка идей, результативность действий, разрешение проблемных ситуаций;

«Взаимодействие и отношения» - надежность и честность, признание важности деловых отношений, имидж;

«Образование» - стремление к самосовершенствованию, ориентация в профессиональной сфере;

«Личностные возможности» - работоспособность и трудолюбие, самоорганизация, осознание собственных возможностей, креативность и нестандартное мышление, последовательность.

  Для реализации модели учитываются и целенаправленно создаются социально-культурные и педагогические условия, позволяющие эффективно развивать предпринимательскую культуру школьников  с учетом запросов рынка труда.

  Данная модель даст идеи для саморазвития и формирования новых взглядов и нетиповые решения формирования предпринимательской культуры. Модель обеспечит информационной поддержкой и сопровождением в поиске предпринимательской идеи; разработке и продвижении социальных бизнес-проектов; проведении маркетингового исследования; поиске бизнес-партнёров; экономических расчётах; формировании у обучающихся понимания юридической ответственности за ведение собственного бизнеса и этических норм профессиональной предпринимательской деятельности.

  На базе учреждения образования будет создан Информационный центр, функциями которого будут являться:

  • осуществление взаимодействия между участниками инновационной площадки;
  • разработка предложений по развитию виртуального сотрудничества в сфере предпринимательства;
  • подготовка предложений, рекомендаций по вопросам реализации проекта;
  • консолидация усилий в разрешении организационных, финансовых и иных проблем, связанных с реализацией проекта.

         Формы работы:

  • дистанционные курсы;
  • научно-практические конференции;
  • интернет-олимпиады;
  • вебинары;
  • сетевые сообщества;
  • онлайн-консультации.

 Информация о ходе и промежуточных результатах проекта будет регулярно заслушиваться на заседаниях педагогического совета с проведением анализа деятельности всех участников проекта и внесением предложений по совершенствованию работы.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.